Секрет успеха
Торгово-сервисный центр "Компьютерный мир" был открыт два с половиной года назад.
Тогда торговый зал магазина был в два раза меньше, чем сейчас, и позволял представить на обозрение клиентов лишь малую толику возможностей центра. Но время шло, и сегодня "Компьютерный мир" не только занимает в два раза большую площадь, но и втрое увеличил штат сотрудников.
Все это стало возможным благодаря тому, что большинство покупателей, однажды воспользовавшись услугами центра, становились его постоянными клиентами. И чем шире становился спектр оказываемых услуг, предоставляемых "Компьютерным миром", тем большую известность он приобретал.
Уже через полтора года после открытия торгово-сервисного центра весть о магазине разнеслась за пределы Нолинского района. Для ТСЦ "Компьютерный мир" появилась возможность расти и расширяться: еще одним этапом развития стало открытие филиала в Неме.
В чем секрет успеха? Быть может, в том, что приоритетным направлением в работе было выбрано качество, которое могут гарантировать только проверенные поставщики. Сегодня, как и всегда, "Компьютерный мир" является официальным дилером фирмы "Техпром", партнером компании "Вега", авторизованным дилером компании "Триколор ТВ".
Кстати. По информации официального сайта компании "Триколор ТВ", торгово-сервисный центр "Компьютерный мир" является лучшим дилером по Нолинску и Нолинскому району. На счету центра около 2000 установленных антенн. Монтажом оборудования спутникового телевидения занимается дипломированный специалист – Олег Николаевич Буров. Он делает это быстро и качественно. Выезжает в любой населенный пункт как Нолинского, так и соседних районов.
О конкурентах и ремонтной базе
Алексей Гришин, владелец магазина, так говорит о некоторых коллегах:
– К сожалению, в последнее время до нас стали доноситься неприятные слухи, распускаемые некоторыми нашими конкурентами, в которых они нелестно отзываются о торгово-сервисном центре "Компьютерный мир". Тем самым, видимо, наши коллеги пытаются привлечь к себе побольше клиентов. Но я считаю, что конкурировать, распространяя сплетни, последнее дело.
Я убежден, что для получения признания покупателя нужно просто двигаться вперед. Мы постоянно внедряем новые методы и технологии, регулярно совершенствуем ремонтную базу. Сегодня порядка 95% всей техники, сданной в наш ремонтный центр, мы делаем сами. В Киров же возим только сотовые телефоны или технику, которые реально восстановить только в авторизованном сервисном центре.
Наши специалисты
На рабочем месте Олега Бурова каждый сантиметр покрыт деталями и винтиками. Он в мастерской – царь и бог. Глядя на очередной сотовый телефон, с горечью говорит: "Не знают наши люди, как выбирать технику, но еще меньше они осведомлены о том, как ею пользоваться".
Он с грустью смотрит на полуразобранный сотовый телефон с треснувшим экраном. Уже на следующий день дорогая игрушка вновь окажется в руках хозяйки, но перед этим мастер Олег Буров будет несколько часов сидеть над этим чудом техники с паяльником в руке.
Он ремонтирует все, что подлежит ремонту. Но за каждую вещь переживает как за свою.
– Мастеров, или гордо именующих себя мастерами, вокруг много, – говорит Олег Николаевич. – Но зачастую эти люди работают только на уровне замены вышедшего из строя блока. А чтоб лезть глубже, нужны знания. После горе-ремонтников ко мне на стол попадает техника, которую восстановить проблематично... Но и из самых скверных ситуаций есть выход.
Здесь же, за соседним столом, мастер Сергей собирает новый компьютер. Стол, стеллаж, а также пол вокруг него сверху донизу заставлены системными блоками и комплектующими к ним.
У Сергея всегда много работы. Дни напролет, порой даже без выходных, он создает новые ПК (подбирает детали, схемы, устанавливает программы) или ремонтирует системные блоки, давшие сбой. А между делом выполняет заказы на заправку картриджей для принтеров.
– Успеть бы к оговоренному сроку, – улыбаясь, говорит Сергей. – Но, как говорится: поспешай медленно. Ведь скорость выполнения заказа не должна сказываться на качестве. В нашем деле клиент должен всегда оставаться доволен, чтобы, рассказывая о нас, привлекать к нам еще больше заказов...
Бывают дни, когда клиенты идут друг за другом. И все – с крупными заказами: кому компьютер собрать, кому отремонтировать. И тут уж одному Сергею никак не успеть. Тогда к процессу подключается сам хозяин магазина Алексей Гришин. О себе он говорит, что везде – на подхвате. Но делает все на совесть, потому как от качества выполненной работы зависит репутация дела его жизни.
Но все-таки, каждый из клиентов, пришедший в ТСЦ "Компьютерный мир", в первую очередь видит не мастеров, а продавцов-консультантов. С первых дней открытия центра здесь трудится Евгений Припутинский. Когда же "Компьютерный мир" начал расширяться, а поток клиентов увеличился настолько, что один человек просто не справлялся, в коллектив магазина была принята Надежда Зыкина.
Евгений и Надежда – кладезь информации. Они, будучи лицом и голосом "Компьютерного мира", могут дать ответ на большинство вопросов относительно нового или сломавшегося компьютера, оргтехники, оборудования спутникового телевидения….