Газета Нолинского района (12+)

Идет укладка нового дорожного покрытия

Просмотров: 677Комментарии: 0
НовостиРайон

Кырчаны дорожники

На радость всем автолюбителям, 11 августа начался ремонт участка трассы Киров-Малмыж-Вятские Поляны от д. Среднее до с. Кырчаны. Это почти семь километров.

Светлана Васильевна ЯКИМОВА, начальник ДУ-27, рассказывает:

- Деньги, выделенные на ремонт, - дополнительные средства, оставшиеся в области от распределения работ по ремонтам и содержанию автодорог. Это почти 30 миллионов рублей. Как только прошли все обязательные процедуры, предусмотрены № 44-ФЗ РФ, мы приступили к делу. Работа идет споро, хотя, конечно, многое зависит от поступления материалов и состояния техники. Так, 18 августа было уложено 300 тонн асфальтобетона. Песок и щебень - из Лебяжья, а вот нефтебитум завозят из Ярославля.

Кырчаны дорожники

На трассе трудятся две бригады. Одна, под руководством мастера Владимира Тимофеевича Онегова, работает на покрытии, вторая (мастер Александр Михайлович Кочкин) работает с пучинами. Здесь нужно устранить проседания и вспучивание дорожной одежды, отвести воду (это сразу после спуска в д. Ключи)…. Работа начинается с 7 утра и заканчивается в 6 вечера. Рабочие даже не ездят на обед, обедают в технологические перерывы, чтобы не терять драгоценное время. Они, в большинстве своем, тоже автомобилисты, и знают, как было ездить по этому участку. Поэтому и работают с энтузиазмом. Если бы не этот заказ, мы бы уже перешли на сокращенный рабочий день

Конечно, участок требует капитального ремонта, но средств на это у области нет. Поэтому пока проводится устранение повреждений покрытия с устройством защитного слоя на автомобильной дороге, то есть ликвидируются колеи, просадки, пучины, укладываются защитные слои.

Срок сдачи участка - 30 сентября. К этому времени должно быть уложено полотно и приведены в порядок обочины.

- С какими проблемами вы столкнулись, работая на этом участке?

- Проблема у нас, как и у всех дорожников области, - техника. Она уже вся "совершеннолетняя", за восемнадцать...… Есть и старше. И ее приходится ремонтировать, так как финансовых средств на новую нет. А еще, конечно, большая интенсивность движения на трассе. Но, несмотря на проведение работ, автомобилисты, в основном, не жалуются, потому что все понимают - дорога нужна.

Мы сейчас используем и новые материалы, которые качественнее и долговечнее старых. Например, модифицированный нефтебитум, битурокс, эмульсии. Очень жестко у нас ведется контроль за качеством материалов, поэтому сроки эксплуатации дорог увеличиваются. Если бы еще и водители всегда правильно оценивали нагрузку на дорогу... Ведь лесовозы, которые ездят сегодня, - это сверхнагрузка. Дорожная одежда не выдерживает.

Всем нам очень хочется, чтобы погода пока постояла, дав дорожникам как можно скорее закончить ремонт.

Оставьте комментарий!


Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии. Настоящим Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

(обязательно)