Руководствуясь статьями 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьями 21, 59 Устава Нолинского района, Нолинская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области (далее - Устав), принятый решением Нолинской районной Думы от 07.06.2005 №32/393 (в редакции от 24.12.2010) следующие изменения и дополнения:
1.1.Статью 19 изложить в новой редакции:
Статья 19. Структура и наименование органов местного самоуправления района
Структуру органов местного самоуправления образуют:
1. представительный орган муниципального района - Нолинская районная Дума Кировской области (сокращённое наименование - Нолинская районная Дума);
2. глава муниципального района - глава Нолинского муниципального района Кировской области (сокращённое наименование - глава Нолинского района);
3. администрация муниципального района - администрация муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области (сокращённое наименование - администрация Нолинского района);
4. контрольный орган муниципального района - контрольно-счётная комиссия муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области (сокращённое наименование - контрольно-счётная комиссия Нолинского района).
Использование полного и сокращенного наименования органов местного самоуправления в актах и документах имеет равную юридическую силу.
1.2. Подпункт 12) части 2 статьи 21 изложить в новой редакции:
12) формирование контрольно-счётной комиссии, утверждение Положения о контрольно-счётной комиссии;.
1.3. Главу 4 дополнить статьей 34.1. следующего содержания:
Статья 34.1. Контрольно-счётная комиссия Нолинского района
1. Контрольно-счётная комиссия Нолинского района - орган местного самоуправления района, осуществляющий контроль за:
1) исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка его подготовки и рассмотрением проекта бюджета района и отчета о его исполнении;
2) выполнением районных программ и планов социально-экономического развития района;
3) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счётная комиссия Нолинского района формируется районной Думой на срок 5 (пять) лет.
3. Порядок работы контрольно-счётной комиссии района, ее полномочия определяются Положением о контрольно-счётной комиссии, утверждённым решением районной Думы. Расходы на содержание контрольно-счётной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
4.Контрольно-счётную комиссию района возглавляет председатель, назначаемый на должность районной Думой. Порядок назначения, полномочия, а также требования к необходимой квалификации и стажу работы для назначения на должность председателя контрольно-счётной комиссии определяются Положением о контрольно-счётной комиссии.
5. Председатель, члены контрольно-счётной комиссии района замещают муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кировской области, установленных Законом Кировской области О муниципальной службе в Кировской области.
6. Контрольно-счётная комиссия является основным контрольным органом района по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи.
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счётной комиссией, подлежат опубликованию в районной газете.
8. Контрольно-счётная комиссия района не является юридическим лицом.
9. Контрольно-счётная комиссия района подотчётна и подконтрольна в своей деятельности районной Думе. Контрольно-счётная комиссия ежегодно представляет районной Думе отчёт о своей деятельности.
2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Нолинский муниципальный район Кировской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ О государственной регистрации уставов муниципальных образований.
3. Опубликовать решение в газете Сельская новь.
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Н. Н.Грудцын,
глава Нолинского района.