Одной из основных задач реформирования системы органов внутренних дел России является искоренение практики укрытия преступлений от регистрации и учета, повышение доверия граждан к действиям сотрудников системы МВД, что категорически делает недопустимыми случаи необоснованного отказа гражданам в приеме заявлений о правонарушениях, волокиты в разрешении их обращений.
Гражданин, заявляя о происшествии, вправе рассчитывать на тактичное обращение со стороны сотрудников полиции, справедливую оценку их поведения и действий исключительно с позиции закона. Что нужно знать гражданам о своих правах и правилах приема и регистрации заявлений и сообщений в органах внутренних дел Российской Федерации?
Прием сообщений и заявлений о происшествиях в органах внутренних дел производится круглосуточно, вне зависимости от места и времени совершения происшествий. Отказ в принятии сообщения и заявления о происшествии должностным лицом органа внутренних дел недопустим и влечет за собой ответственность, установленную законом.
Сообщение о происшествии заявитель может передать лично либо через любого сотрудника полиции, либо с помощью какого-либо вида связи (телефон, почта и т. п.). Кроме того, сообщения о преступлении может принимать начальник МО МВД России Нолинский, его заместители, начальник следственного подразделения, его заместитель во время личного приема граждан. Все полученные сообщения регистрируются в дежурной части МО МВД России Нолинский. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению правонарушения.
При регистрации сообщений о происшествиях, поступивших в дежурную часть органов внутренних дел, на документах в обязательном порядке проставляется штамп о регистрации, в котором сотрудник полиции указывает регистрационный номер, дату регистрации, наименование органа внутренних дел и заверяет указанные сведения своей подписью. При личном обращении гражданина в дежурную часть с сообщением о происшествии оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. В талоне указываются сведения о заявителе, краткое содержание сообщения о происшествии, сведения о принявшем сообщение сотруднике, адрес и телефон органа внутренних дел, дата приема и подпись дежурного.
По результатам рассмотрения сообщения о происшествии принимается решение, Соблазн присвоить чужое - клеймо российского менталитета. Не чураются этого как рядовые граждане, так и чиновники всех мастей.
24 октября 2011 г. осужден за мошенничество путем злоупотребления доверием и 3 хищения вверенного имущества с использованием своего служебного положения к 2 годам 6 месяцам лишения свободы условно бывший директор муниципального унитарного предприятия С.
Пользуясь своим служебным положением, С. решил приписывать в соответствующие документы часы работы транспорта, который использовал в служебных целях. Разницу в денежных средствах между фактической и приписанной работой транспорта присваивал. Всего присвоил 5250 рублей. Кроме того, в 3 случаях С. как тратил на личные нужды выделенные ему в служебных целях деньги предприятия, так и не вносил денежные средства, полученные от оказания услуг предприятием, в кассу, а тратил на свои нужды. Ущерб от данной преступной деятельности составил 5900 рублей.
Приговор вступил в законную силу.
(По информации прокуратуры Нолинского района).
котором информируется заявитель. Заявитель имеет право обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством РФ.
Дежурная часть МО МВД России Нолинский ведет круглосуточный прием сообщений и заявлений граждан о преступлениях и происшествиях по телефонам: 02 и 2-18-82.
Кроме того, граждане имеют право сообщить о готовящемся, совершенном либо совершаемом правонарушении или преступлении по телефонам доверия: МО МВД России Нолинский 2-18-83 (в рабочие дни с 09.00 до 18.00) или УМВД России по Кировской области: 589-777.
Алексей Романов, начальник штаба МО МВД России Нолинский.